Бизнес план . Введение в бизнес-план Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.

Введение в бизнес для начинающих предпринимателей

Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов Петрозаводск, Пособие является электронной версией книги: Савельев Ю. Петрозаводск, инвестиции и их виды 1. Сущность и классификация инвестиций 1. Принципы инвестирования, основные этапы инвестиционного проекта 2.

Цель бизнес-плана — планирование хозяйственной деятельности организации введение — включает цели плана и кратко выраженную суть проекта;.

К содержанию Объем документа Общий объем документа признается оптимальным, когда бизнес-план размещен на 30 страницах. Варианты правильного размещения Вы можете увидеть в образцах, размещенных в нашем каталоге. Если не удается выдержать такие рекомендации, то часть материала размещают в приложениях. Правильно это сделать помогут многочисленные примеры по оформлению бизнес-плана.

К содержанию Деловая графика Деловая графика обеспечивает убедительность содержащейся в документе информации. План выигрывает, когда в нем представлены схемы, таблицы, диаграммы, графики, чертежи, образцы. К содержанию Итоговая презентабельность Бизнес-план нужно распечатать. Желательно в нескольких экземплярах. Осуществляют только одностороннюю печать. Готовый текст бизнес-плана аккуратно брошюруют: На какие образцы обратить внимание Окончательное решение по вопросу, как оформить бизнес-план, лучше принимать после знакомства с рекомендациями и образцами.

Желательно выбирать пример оформления из сферы предполагаемой деятельности, обращая внимание на совпадение видов бизнеса и конкретных целей предприятия.

Введение в бизнес-планирование. Виды бизнес-планов 1. Ни один бизнес никогда не принесет плодов и доход а, если не построить правильно этот бизнес-процесс, планируя эффективное развитие, анализируя свои результаты и результаты рынка и конкурентов, а также не прогнозируя перспективы развития. В чем суть бизнес-план ирования. В большинстве ныне существующих организаций нет никаких официальных планов и принципов планирования.

Поиск инвестора и презентация бизнес-плана. Приложения. ВВЕДЕНИЕ. Данное учебно-методическое пособие разработано в рамках «Школы.

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Если вам нужен реальный бизнес-план открытия кафе, рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Теоретические аспекты бизнес-плана открытия бизнеса Понятие и задачи бизнес-плана открытия бизнеса Структура и содержание бизнес-плана открытия бизнеса Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий Бизнес-план открытия кафе Оценка рынка сбыта Инвестиционный план

Резюме бизнес-плана

Рассмотрим их подробнее. Обзор Итак, Вашим самым первым шагом должен стать Ваш объективный обзор текущих дел в бизнесе. Напишите немного о Вашем мнение, о том, что сейчас происходит в бизнесе.

Бизнес-план — это, по сути, представленная в определенном стандарте Резюме (введение или паспорт проекта) пишется в последнюю очередь.

Структура Титульный лист В самом начале документа должна быть информация о названии фирмы, её контакты адрес и телефонный номер , а также контакты всех учредителей. Кроме этого, необходимо указать содержание всего плана название главы — номер страницы. В среднем, размер документа составляет страниц, куда также входят приложения.

Введение Введение должно поместиться примерно на 2 страницах. Здесь нужно указать основное, что касается вашего проекта: Если планируется привлекать инвесторов для финансирования проекта, то также нужно указать размеры капитала, в котором вы нуждаетесь, и каким образом будете его использовать. Главное здесь — описать общую картину проекта, а вы сможете её себе представить, только когда изучите все стороны бизнеса.

Возможности рынка сбыта вашей продукции Описывая его, вы должны дать ответы на несколько вопросов. Каков размер рынка, его изменения и их интенсивность, возможности и угрозы, кто ваши потенциальные клиенты, чем они для вас привлекательны. Обычно все эти данные берут из открытых источников средств массовой информации и аналитических отчетов, реже информаторами являются другие предприниматели, работающие в этой сфере.

Вы должны указать, откуда взята информация на случай необходимости её подтверждения. Обзор рынка Если только вы не изобрели нечто кардинально новое, вы будете входить в рынок, где вас уже поджидают конкуренты. Незнание своих конкурентов — первый шаг к провалу.

Как написать бизнес-план

Глава . Введение в бизнес — план. Место бизнес-плана в бизнес - проекте На данном этапе прединвестиционной фазы проведены все необходимые исследования и научно-технические разработки, предшествующие принятию инвестиционного решения. Теперь возникает необходимость в итоговом, максимально компактном документе, который позволит Уральскому промыслу не только принять обоснованное решение, но и указать, что и когда нужно сделать, чтобы оправдались ожидания относительно эффективности социально — инвестиционной программы — бизнес - проекта.

Глава I. Введение в бизнес – план. Место бизнес-плана в бизнес - проекте. На данном этапе прединвестиционной фазы проведены.

Введение бизнес-плана Введение — это первое, что увидит потенциальный инвестор деловой партнер , открыв представленный ему бизнес-план. Поэтому основные задачи введения — знакомство с предпосылками предлагаемого проекта и основные характеристики самого бизнес-плана. Введение не должно быть слишком объемным — в большинстве случаев для него достаточно выделить одну страницу.

В первую очередь введение должно четко пояснить — какие конкретно цели ставятся перед данным проектом. В частности, здесь даются ответы на следующие вопросы: Отдельно стоит упомянуть о том, какие решения являются основанием для разработки данного проекта. Во введении должна содержаться информация об инициаторе инициаторах предлагаемого проекта: Все это описывается кратко, в общих чертах, поскольку для представления более подробной информации предназначен отдельный раздел бизнес-плана, который будет рассмотрен ниже.

В заключительной части введения рассказывается о том, какими конкретно документами регламентируется структура и содержание данного бизнес-плана. Это могут быть как внутренние документы предприятия, так и законодательные и нормативно-правовые документы.. Вернуться в оглавление раздела"Бизнес-план"

Как составить бизнес-план. Пример

Содержанию титульного листа должно быть уделено тщательное внимание — это лицо будущего бизнеса. Оглавление Содержит разделы плана и необходимо для быстрого нахождения соответствующей темы. Введение Должно быть кратким, вызывать интерес, излагать основные положения предлагаемого бизнес плана.

Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь.

Раскрытие данного раздела бизнес - плана показывает, насколько целесообразно инвестировать или ссужать финансовые ресурсы той или иной компании. Для того чтобы инвестор имел представление о финансовом состоянии предприятия, представляются отчеты этой компании за последние 2 - 3 года и на последнюю отчетную дату, а именно: Для иностранного инвестора финансовые отчеты должны быть в обязательном порядке приведены в соответствие с международными стандартами бухгалтерского учета.

В приложениях к отчетам раскрываются принципы отражения операций: На основе представленных отчетов анализируется финансовое состояние компании в динамике: Только после тщательного исследования финансового состояния компании можно принимать окончательное решение об инвестициях. В принципе инвестиционный проект может быть очень интересным и рентабельным, но если компания, предполагающая реализовать его, находится в тяжелом финансовом положении, нет никакого смысла реализовывать проект именно через данное предприятие.

В описании отражается следующая информация: Желательно максимально проиллюстрировать описание графиками и таблицами. В связи с тем что инвестор может не обладать специальными техническими знаниями, описание продукции должно носить общедоступный характер. Необходимая техническая документация о новом продукте приобретаемом оборудовании представляется в приложении к бизнес - плану. Анализ рынка В данном разделе должны быть отражены: Производственный план В производственном плане описываются: В случае если инвестиционный проект предусматривает строительство объектов недвижимости, в данный раздел включаются следующие пункты:

Бизнес план (Введение в суть от компании Практического маркетинга)

Задать вопрос юристу онлайн 1. Введение в бизнес-планирование Бизнес-план является принципиально новым документом для большинства российских предпринимателей. Даже в настоящее время широко распространена позиция, отрицающая целесообразность детальной разработки развернутого бизнес-плана и предлагающая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование. В современных условиях такая позиция не может являться достаточной для получения или выделения инвестиций под конкретные проекты.

Условия нарождающегося рынка диктуют необходимость использования общепринятой в других странах практики продвижения предпринимательских проектов для инвестирования.

Как известно, бизнес план по существу представляет собой формальное изложение целей бизнеса, стратегий достижения этих целей и аргументов в .

Такая последовательность является наиболее оптимальной с точки зрения теории и практики бизнес-плана исходя из специфики данного сегмента бизнеса. В методологии бизнес-плана важным также представляется и факторный анализ. Под факторным анализом понимается методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативных показателей. В данной дипломной работе нет смысла применять все типы факторного анализа.

Однако в третьей главе в разделе 3. Данные методы факторного анализа применены в данной работе из-за того, что все явления и процессы деятельности компании, под которые создается бизнес-план, находятся во взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности. Одни из них непосредственно связаны между собой, другие - косвенно. Например, на величину прибыли от основной деятельности компании непосредственное влияние оказывают такие факторы, как объем и структура продаж, отпускные цены и себестоимость продукции.

Все другие факторы воздействуют на этот показатель косвенно. Каждое явление можно рассматривать как величину и как результат. Например, производительность труда можно рассматривать, с одной стороны, как причину изменения объема продукции, уровня ее себестоимости. А с другой - как результат изменения степени механизации и повышения или понижения оплаты труда, следовательно, увеличение или уменьшения расходов компании и т. Если тот или иной показатель рассматривается как следствие, как результат действия одной или нескольких причин и выступает в качестве объекта исследования, то при изучении взаимосвязей его называют результативным показателем.

Показатели, определяющие поведение результативного признака, называются факторными, прогнозировать результаты деятельности, оценивать их чувствительность к изменению внутренних и внешних факторов.

Разработка бизнес- плана. Авторы: Безруков И.С., Салов А.Н., редактор: Заворотная Т.Э.

Петрухин В. Даже если компания сегодня прибыльна , время, требуемое для формирования необходимого объема капитала , за счет исключительно собственных средств, не оставляет шансов ей сохранять конкурентоспособность в стремительно меняющемся мире. Инвестиционная неделя, проведенная в Ставропольском крае по инициативе Министерства экономического развития и торговли, в начале года высветила многие проблемные вопросы, касающиеся притока инвестиций в наш регион. Инвестиционные аналитики и представители инвестиционных институтов одной из основных причин отсутствия активного вложения средств частных инвесторов в бизнес края назвали недостаточный уровень организационной зрелости предприятий-соискателей инвестиционных ресурсов.

Поэтому основные задачи введения — знакомство с предпосылками предлагаемого проекта и основные характеристики самого бизнес-плана.

Указанные пункты — это готовые разделы бизнес-плана, которые могут называться по-разному, но главное — каждый из них и все вместе они должны дать потенциальному инвестору исчерпывающую информацию о проекте. С одной стороны, в бизнес-плане с экономической точностью должно быть доказано, что вложенные инвестором деньги будут ему возвращены с прибылью. И в этом смысле бизнес-план — технический документ. Представляя бизнес-план потенциальным инвесторам, нужно суметь показать себя с наилучшей стороны.

Следующий этап работ над бизнес-планом — определение целей его разработки, для чего ориентирами служат проблемы, помочь решению, которых он и призван. Последующее действие — определение конкретных адресатов, кому будет направлен проект бизнес-плана будущие акционеры, коммерческие банки, венчурные фирмы. Очередной этап — определение структуры формируемого документа. На последующем этапе осуществляется сбор информации для подготовки всех отдельных разделов бизнес-плана.

Здесь важно заручиться поддержкой людей, располагающих опытом и знаниями для составления бизнес-плана работников организации, вполне владеющих информацией о внутренней среде, внешних консультантов, прежде всего в сферах финансового прогнозирования и маркетинговых исследований рынка, а также консультантов по управлению.

Введение в бизнес-планирование.Первый модуль.