Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Реформирование электроэнергетики России в контексте мировой энергетики на системном уровне в значительной степени зависит от разработки четких механизмов использования данных средств централизованного страхового фонда для реализации государственных инвестиционных приоритетов, а также обеспечения стабильности финансирования инвестиций. Осуществление проектов, отвечающих межотраслевым требованиям развития отрасли или имеющих высокое системное значение, но недостаточные коммерческие показатели, потребует дополнительной финансовой поддержки, независимой от компаний, которая должна быть предоставлена Инвестиционным Оператором. В начальный период реформирования, в условиях становления генерирующих компаний и ограниченности их инвестиционных возможностей, Инвестиционный Оператор должен будет осуществлять самостоятельную реализацию данных проектов, полностью обеспечивая их финансирование из централизованного фонда. После завершения строительства и ввода в эксплуатацию данные генерирующие мощности будут оставаться в собственности ИО. Так как производство электроэнергии не является сферой деятельности Инвестиционного Оператора, необходимо обеспечить эффективную организацию управления активами, созданными с участием ИО, например, путем их передачи в оперативное управление специальной генерирующей компании, созданной с участием Инвестиционного Оператора и государства. На начальном этапе в его состав будут включаться все крупные объекты, сооружаемые с участием ИО.

Реформы В.В. Путина

При отсутствии биполярного мира на фоне кризиса системы мирохозяйственных связей необходимость построения инновационной экономики выражается в преодолении назревших макроэкономических проблем, отчасти существующих еще со времен перехода на рыночные условия хозяйствования: Потеря страной лидерских позиций, отсутствие адекватной системы мотивации реального сектора экономики к развитию. Место России в мировом экспорте энергоресурсов остается высоким, а значит, Россия все еще является сырьевым придатком мировой экономики на фоне падения конкурентных позиций российской экономики в г.

Россия в Глобальном рейтинге конкурентоспособности занимала 58 место, в г. Следствием перераспределительных процессов х гг. Официальные данные 0 состоянии экономики страны свидетельствуют о замедлении роста в основных, преимущественно обрабатывающих отраслях производства.

реформирование государственной контрольно-надзорной . Business» Правительством проводится системная работа по улучшению.

Список литературы Введение Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальное хозяйство - один из важнейших и наиболее проблемных секторов экономики. Оно определяет формирование базовых условий жизни населения, которые влияют на процесс социально-экономического развития страны в целом. В Украине реформа ЖКХ осуществляется давно. Рыночные преобразования коснулись многих аспектов его функционирования, однако не стали фактором роста качества жилищно-коммунального обслуживания населения и улучшения условий проживания.

Множество проблем, связанных с реформированием жилищно-коммунального хозяйства, требуют более глубокого научного переосмысления концептуальных основ реализации этого процесса с целью корректировки курса и направления его на обеспечение результативности и социальной эффективности будущих реформ. Исследования, связанные с указанной выше проблемой, нашли отражение в многочисленных научных трудах ведущих ученых-современников, среди которых следует выделить: Их разработки на протяжении многих лет стали основой для корректировки курса реформ в жилищно-коммунальной сфере.

Астана, 20 сентября года Дата: Новости политики По сообщению сайта . Астана , 20 сентября года Сегодня малый и средний бизнес — это основа благосостояния страны, поэтому сейчас перед нами стоит задача создать максимально благоприятные условия для его динамичного развития. Для этого государством на системной основе проводится соответствующие реформы, наиболее актуальными из которых, на мой взгляд, являются принятие Нового налогового кодекса и дерегулирование бизнеса.

Реферат. В феврале Германия отмечала столетие со дня рождения"отца экономиста, занимавшегося системными преобразованиями экономики и.

За годы Независимости нами проделана большая работа. Создав современное прогрессивное государство с динамично развивающейся экономикой, мы обеспечили мир и общественное согласие. Провели качественные и исторически значимые структурные, конституционные и политические реформы. Добились повышения международного авторитета Казахстана и усиления его геополитической роли в регионе.

Мы зарекомендовали себя в качестве ответственного и востребованного международного партнера в решении региональных и глобальных проблем. Мы построили новую столицу — Астану, ставшую финансовым, деловым, инновационным и культурным центром евразийского региона. Численность населения страны превысила 18 миллионов человек, продолжительность жизни достигла 72,5 лет.

Мы сформировали прочные экономические основы. За последние 20 лет в страну привлечены прямые иностранные инвестиции в объеме миллиардов долларов США. Развивается малый и средний бизнес, составляющий основу процветания экономики.

Управление организационной культурой предприятий малого и среднего бизнеса в условиях кризиса

Реформы в Польше Корреспондент. В х поляки возненавидели реформатора, теперь боготворят. Лешек Бальцерович, завкафедрой международных сравнительных студий Высшей школы экономики в Варшаве , сидит в маленьком, но очень светлом кабинете. Из мебели только стол и стул. Масштаб этой тесной комнаты несоизмерим с масштабом личности Бальцеровича.

Вид, реферат Налоговая реформа заключалась, в частности, в снижении малого бизнеса; улучшении налогового администрирования (в . но нам нужны системные изменения в пенсионной реформе.

Административная реформа и реформа государственной службы в России вопросы реализации и координации Административная реформа и реформа государственной службы в России — вопросы реализации и координации Барабашев А. Административная реформа и реформа государственной службы в системе реформ государственного управления: Организационные механизмы проведения реформ.. Организационные механизмы проведения реформы государственной службы..

Оптимизация функций и структуры исполнительной власти. Проблемы создания системы управления государственной службой. Административные и должностные регламенты.. Развитие системы административных регламентов. Административные регламенты и электронное правительство. Современное состояние административной и должностной регламентации и их взаимодействие 3 4. Управление и бюджетирование по результатам в контексте административной реформы 4 4. Результативность служебной деятельности и оплата труда государственных гражданских служащих.

Коррупция и профессиональная этика. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти.

Налоговая реформа

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В своей деятельности малый бизнес сталкивается с очень большим количеством проблем, которые тормозят его развитие. Осознавая всю важность роли, которую играет малое предпринимательство в Российской экономике в данный период времени, властные структуры не могут не поддержать предпринимателей.

Выделяется два вида проблем предпринимательства: Предпринимателям приходится постоянно самостоятельно отслеживать все изменения и накапливать всю информацию о действующей в любой момент времени редакции законов; существенные законодательные пробелы: Несовершенство налоговой системы имеет отрицательное влияние на малый бизнес.

Предлагаемый мною реферат представляет собой попытку системного взгляда на реформирование железнодорожного транспорта России, интенсивным по видам бизнеса: эксплуатация инфраструктуры, грузовые перевозки.

Предложены меры по развитию предприятий с использованием аутсорсинга, реструктуризации персонала, межфирменной кооперации и сетевых организационных структур. Исследованы возможности использования мотивации и стимулирования персонала и организационной культуры для обеспечения стабильного функционирования и развития предприятия в условиях кризиса Ключевые слова: По мнению специалистов, отличительными чертами кризиса годов является, помимо глобального мирового кризиса: Оценка показателей социально-экономического развития за первое полугодие года отражает продолжение экономического спада и отсутствие признаков оживления практически во всех секторах экономики.

При этом, согласно прогнозам Минэкономразвития, экономика и дальше будет оставаться в рецессии и падение вряд ли замедлится. Рост отмечается только в некоторых секторах экономики, в частности в добыче полезных ископаемых и сельском хозяйстве. Валовая добавленная стоимость остальных секторов или показывает практически нулевой рост, или сокращается. Кроме того, отмечается снижение потребительского спроса, связанное с замедлением прироста реальных доходов граждан, и даже их сокращением в году.

Основной причиной падения является постоянный рост инфляции, вызванный санкциями США и ряда европейских государств и девальвацией валюты. В результате сильно возросли цены на импортные товары и российские товары, при производстве которых используются импортные компоненты.

Реформа местного самоуправления в России курсовая по праву , Дипломная из Семейное право

Введение Настоящая подпрограмма является частью федеральной целевой программы"Жилище" и включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального комплекса и способствующих режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей. Подпрограмма предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

В результате решения этих задач повысится качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем энерго-, водоснабжения и канализации. Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы.

В начале экономических реформ предполагалось, что в течение достаточно короткого периода будет завершен переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунальной сферы, однако социально-экономическая ситуация не позволила завершить этот переход, и к началу года население оплачивало около 60 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, а фактически с учетом льгот и субсидий - около 40 процентов. В свою очередь, сохранение бюджетного финансирования жилищно-коммунального комплекса на местном уровне из-за недостатка средств привело к резкому увеличению износа основных фондов.

Первая реформа императорской Санкт-Петербургской Академии наук и . в е годы и ушедшего в бизнес и иные сферы деятельности или покинувших страну в В силусвоей"временности" грант не опирается на системную и.

И это лишь первый шаг, направленный на системное преобразование самого института МСУ. Однако механизм, заложенный в документе, гораздо сложнее; он преследует отнюдь не политические, а хозяйственные задачи. Авторы проекта закона считают необходимым максимально приблизить городскую и районную власть к избирателю и его запросам, а также дать регионам возможность эффективнее управлять развитием малых территорий.

Новая повестка дня требует от органов местного самоуправления не только простого исполнения функций по обслуживанию населения, но и большей инициативы, направленной на развитие территорий. Под эти задачи эксперты МСУ ожидают и дальнейших шагов законодателей: Для продолжения системной реформы МСУ есть все предпосылки. Эта тема стала важнейшим объектом государственной политики еще осенью. На ежегодных съездах муниципальных образований он гость нередкий, а поток жалоб муниципалов не иссякает.

После осеннего форума терпение президента подошло к концу, и отраслевым экспертам была дана команда фундаментально подойти к проблеме МСУ. Так ли велика необходимость нового передела законодательства? Есть все основания полагать, что да. За последние десять лет в основной профильный документ внесли 84 поправки, а это лоскутное одеяло — главный регулятор жизни для сотен тысяч муниципалов.

В то же время появились десятки законов в области устройства органов региональной власти, в бюджетной и налоговой сферах, в сфере земельных отношений, которые не только не были никак синхронизированы с системой МСУ, но и просто противоречили базовым принципам ее устройства. Сегодня местное самоуправление вписано в вертикаль государственной власти, будучи выборным исполнителем государственных функций и лишь в малой степени реализуя запросы населения — своих избирателей.

Реформы Столыпина и Витте реферат по историческим личностям , Сочинения из Культурология

Выбор оптимальной регуляторной модели для железнодорожного транспорта в России. Первый этап реформ — гг. Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта 1. Сохранение существующей структуры управления федеральным железнодорожным транспортом. Открытое акционерное общество ОАО. Несколько открытых акционерных обществ.

и растений представляют интерес для нелегального бизнеса (например, экологическое законодательствотребует системного реформирования и .

Введение Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов современного общества. Сегодня оно является одновременно формой самоорганизации граждан и — в этом качестве — составной частью гражданского общества, уровнем публичной власти инструментом демократического участия граждан в управлении общими делами и элементом рыночной экономической системы восполняя пробелы рынка в части оказания услуг жителям и координации хозяйственной деятельности.

В настоящее время российское местное самоуправление находится на пороге важного рубежа в своем развитии. За прошедшее с тех пор время были созданы законодательные основы местного самоуправления причем принятие федеральных законов в и гг. Во-вторых, 1 января г. При разработке, принятии и введении в действие данного Федерального закона в качестве основных целей реформы обозначались: Учитывая стратегическую и тактическую актуальность заявленной темы, Институт современного развития определил проблематику местного самоуправления в качестве предмета масштабного исследования, проведенного в г.

Информационной базой для анализа стали не только действующие и ранее действовавшие нормативные правовые акты и иные источники права России и зарубежных государств, публикации ученых и практиков, но и материалы качественного социологического исследования, проведенного в 16 субъектах Федерации. Выборка регионов определялась таким образом, чтобы обеспечить максимальную репрезентативность и учет особенностей территорий, отличающихся по географическим и социально-экономическим характеристикам, менталитету населения, политическому режиму, уровню урбанизации, стадии муниципальной реформы.

Экономические реформы в России (1990-е годы)

Реформы Людвига Эрхарда в Германии Реферат В феврале Германия отмечала столетие со дня рождения"отца немецкого экономического чуда" Людвига Эрхарда - создателя послевоенной валютной реформы в западной оккупационной зоне, одного из немногих в мировой истории экономиста, занимавшегося системными преобразованиями экономики и добившегося успеха. Приписывается Эрхарду и"отцовство" социальной общественной рыночной экономики. Празднества в связи с этой датой должны были не только"воздать должное" человеку, который вывел послевоенную Западную Германию из глубочайшего кризиса, но и показать актуальность подходов Эрхарда в нынешние непростые для Германии времена.

Вместе с тем без внесения системных изменений в реформирование муниципальных органов власти, бизнес-структур и населения региона.

Появился шанс провести системные экономические реформы. Теперь же настало время подвести промежуточный итог, обобщить сказанное, сделать выводы относительно перспектив экономического развития страны. На мой взгляд, наша ключевая стратегическая задача — создать эффективную экономику, способную обеспечивать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, повышать уровень доходов и качество жизни населения.

Современная конкурентоспособная экономика обладает тремя ключевыми свойствами. Мы ранее говорили, что для этого должны хорошо работать механизмы конкуренции и частного интереса. Также очень важно, чтобы были защищены права собственности и бизнеса, чтобы экономическая политика была стабильной и предсказуемой. Это несырьевая экономика Это не сырьевая экономика, а экономика, где производятся преимущественно товары и услуги с высокой добавленной стоимостью.

Для этого национальному бизнесу нужны условия для развития, создания длинных торгово-производственных цепочек по углубленной переработке сырья, формирования крупных производственных объединений, позволяющих извлекать выгоду от экономии на масштабах производства. Участие в международном разделении труда Все современные эффективные экономики активно участвуют в международном разделении труда.

Ибо невозможно в границах одной страны производить много видов конкурентоспособных товаров и услуг. Для конкурентоспособности нужна специализация, которая позволяет национальным экономикам заниматься теми видами деятельности, по которым они имеют сравнительные преимущества, а следовательно, могут обеспечить низкие издержки и высокое качество. Участие в международном разделении труда обеспечивает национальным производителям широкие рынки сбыта продукции.

Все это — мощнейший источник не только повышения конкурентоспособности производства, но и роста благосостояния населения. Политика же протекционизма обрекает национальные экономики на застой и отставание.

Реформа электроэнергетики в России

Астана, 6 февраля года Развитие малого и среднего предпринимательства являющегося основным источником занятости, привлечения инвестиций, фундаментом построения конкурентоспособной экономики является одним из основных приоритетов работы Министерства национальной экономики. Работа в данном направлении осуществляется по трем системным блокам. По направлению совершенствования государственного регулирования и улучшения бизнес климата подготовлен соответствующий проект закона, который получился весьма объемным, содержит порядка поправок, предусматривающих изменения в законов и 13 кодексов.

ведения бизнеса в целом, так и адресно оценивающих именно показатели . концепций реформирования общественных отношений в целом, системного характера, а зачастую и просто ведется во.

Отсканированные страницы Количество страниц: Он характеризуется очень широким разнообразием и охватывает, во-первых, электро- и теплоэнергетику общего пользования, региональную коммунальную и промышленную энергетику, во-вторых, все основные виды деятельности - от проектирования энергоустановок до сбыта энергоносителей включительно, в-третьих, всю совокупность обслуживающих бизнес-процессов ремонт, услуги по энергоэффективности, инжиниринг, измерения и др.

В целом энергетический бизнес имеет свои привлекательные и проблемные стороны. Вместе с тем можно выделить такие его сущностные отличия, как: Перечисленное делает бизнес в энергетике достаточно сложной сферой предпринимательства. Авторы разделяют ту позицию, что становление частного бизнеса в электроэнергетике станет пусковым механизмом кардинального повышения эффективности отрасли и обеспечения общественных интересов в электро- и теплоснабжении. Однако это предполагает создание государством комплекса определенных условий во внешней среде и прежде всего прозрачных и работоспособных систем защиты инвестиций и прав собственности, антимонопольного, технического и тарифного регулирования.

Вместе с тем, и это не менее важно, успешное развитие бизнеса предопределяется профессиональными и деловыми качествами его субъектов: