Политические приоритеты Комиссии Юнкера Жан-Клод Юнкер, нынешний председатель Европейской комиссии, в начале срока его полномочий определил десять политических приоритетов: Другие важные институты ЕС Помимо Совета, Парламента и Комиссии, Европейский союз имеет ряд дополнительных официальных учреждений, которые вносят вклад в достижение его целей. Как и верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности, Европейская служба внешнеполитической деятельности ЕСВД занимает промежуточное положение в общей структуре ЕС. Как собственная дипломатическая служба ЕС и координационное внешнеполитическое ведомство она не является ни частью Совета, ни Комиссии, но очень тесно сотрудничает с обоими учреждениями. Европейский центральный банк ЕЦБ управляет евро и связанной с ним денежно-кредитной политикой, в то время как Европейский инвестиционный банк предоставляет предприятиям займы под низкие проценты для того, чтобы осуществлять проекты в интересах ЕС. Европейский социально-экономический комитет ЕЭСК — это консультативный орган, который объединяет организации работников и работодателей, чтобы убедиться в том, что интересы обеих сторон отражены в законах и политике ЕС в сбалансированной и справедливой форме.

Как работает Европейский союз?

РС в мобильном О чем идет речь? Как заявляют инициаторы реформы, европейские законы об авторском праве не менялись с года,"когда еще не было ни социальных сетей, ни видео по заказу, ни музейных экспонатов в цифровой форме, ни онлайн-обучения". Поэтому, как считают в Еврокомиссии, необходимо ужесточить контроль за соблюдением авторского права в интернете. На практике это означало бы контроль со стороны интернет-платформ за размещением на них произведений, на которые распространяется авторское право.

возобновляемые источники энергии превышают инвестиции в . В году Европейский союз в Директиве по возобновляемой.

Приложение . С этой целью Директива направлена на упорядочение требований к получению первоначального разрешения и текущему контролю инвестиционных фирм, а также ведению бизнеса. Директива также направлена на гармонизацию положений, регулирующих деятельность регулируемых рынков. В свете таких тенденций правовые рамки Сообщества должны охватить широкий круг деятельности инвестора.

С этой целью необходимо обеспечить определенную степень гармонизации отношений, чтобы предложить инвесторам высокий уровень защиты и предоставить инвестиционным фирмам возможность оказывать услуги на всей территории Сообщества, составляя Единый рынок, действующий на основе осуществления государством регистрации внутреннего контроля. В целях регулирования основных механизмов исполнения поручений необходимо обеспечить согласованную, учитывающую риски, действующую в настоящее время на Европейском финансовом рынке нормативно-правовую базу.

Необходимо исследовать проявление нового поколения организованных систем ведения торговли наряду с рынками, которые находятся под действием обязательств, разработанных в целях сохранения эффективного и упорядоченного функционирования финансовых рынков. Определения не должны включать двусторонние системы, в которых инвестиционные фирмы ведут торговлю в своих интересах, а не в качестве контрагента, который не несет риск, возникающий в отношениях между продавцом и покупателем.

Термин"система" охватывает все рынки, которые образованы на основе норм и торговой площадки, так же как и те, которые функционируют только на основе системы правил. Регулируемые рынки и не обязаны обеспечивать функционирование"технической" системы для сопоставления поручений. Рынок, основанный только на системе правил, которые регулируют вопросы, касающиеся членства, применения инструментов в торговле, коммерческой деятельности между членами, отчетности и, если применимо, прозрачности обязательств, является регулируемым рынком или в рамках данной Директивы, а сделки, заключенные по данным правилам, рассматриваются как заключенные в системе регулируемого рынка или .

Термин"интерес к купле-продаже" рассматривается в широком смысле и включает в себя поручения, котировки и проявление интереса. Требование о согласовании интересов в системе на основе"недискреционного правила", установленного оператором системы, означает, что они согласованы в соответствии с правилами системы или посредством протоколов системы или внутренних операционных процедур включая процедуры, включенные в компьютерное программное обеспечение.

Термин"недискреционные правила" означает, что эти правила не позволяют инвестиционным фирмам функционировать в на усмотрение таким образом, чтобы обеспечить взаимодействие интересов.

Помимо поправок к закону вступил в силу ряд напрямую применимых постановлений Европейского союза, которые в своей деятельности обязана соблюдать инвестиционная компания. Основная цель заключается в дальнейшем повышении уровня защиты инвесторов и прозрачности рынка Для обеспечения более эффективной защиты инвесторов в отношении инвестиционных компаний введено новое требование: Помимо этого, инвестиционные компании обязаны проводить оценку соответствия предполагаемой маркетинговой стратегии целевой группе инвесторов.

В частности, более подробно регулируются вопросы в отношении конфликта интересов. Инвестору должен быть предоставлен полный обзор общего характера и источников возможных конфликтов интересов, включая меры, принимаемые для минимизации таких рисков. Ужесточились условия, согласно которым инвестиционная компания может получать вознаграждение и выгоды от третьего лица, чьи инвестиционные продукты или ценные бумаги она распределяет межу инвесторами.

Представители стран ЕС согласовали директиву о создании новой пресекать прямые инвестиции из-за пределов Евросоюза. Таким.

Некрасов А. Статья посвящена правовым основам деятельности инвестиционных фондов в ЕС. Представлена классификация инвестиционных фондов. Исследуются организационно-правовые особенности коллективного инвестирования. Рассматриваются вопросы защиты прав инвесторов в ЕС. Ключевые слова: . : Мобильность финансовых инструментов способствует увеличению скорости перемещения капитала в высокодоходные сферы инвестиционной деятельности, характеризуя, таким образом, величину их рыночной стоимости как наиболее чувствительного инструмента рыночной конъюнктуры, влияющего на конечную степень ликвидности данного актива.

ЕС - за финансовую прозрачность

Соответствующее сообщение обнародовано на сайте Европейского Совета. В частности, речь идет о распространении правил газового рынка ЕС на газопроводы, которые выходят из третьих стран или в третьи страны. Новые приложения к газовой директиве предусматривают возможность ограничения деятельности для уже существующих трубопроводов.

Мандат для переговоров также предусматривает, что технические соглашения об эксплуатации трубопроводов, заключаемых между операторами транспортных систем, должны оставаться в силе, при условии их соответствия законодательству ЕС. Мандат определяет также процедуру переговоров по заключению соответствующих соглашений между членами ЕС и третьими странами относительно эксплуатации газовых трубопроводов. Эти соглашения, в частности, могут использоваться для решения любого потенциального несоответствия между законодательством ЕС и законодательством третьей страны.

Совет министров Европейского союза в понедельник, еля, на заседании в Напомним, изменения в газовую директиву в ноябре года инвесторов», сообщает российское государственное агентство.

С 28 марта граждане Грузии могут посещать Евросоюз без виз. объясняет тонкости этого режима и рассказывает, какие документы все же понадобятся при въезде в страны ЕС. Там приняты правила,"которые менее строги, чем стандартные нормы принятия гражданства", отмечают в Еврокомиссии. Эти правила не предполагают ни"физического проживания" субъекта на территории этих стран, ни каких-либо постоянных обязательств перед соответствующими государствами.

Болгария прислушалась к Евросоюзу Между тем 23 января стало известно, что Болгария решила прекратить предоставлять гражданство состоятельным инвесторам, претендующим на получение"золотых" виз и паспортов в обмен на приобретение недвижимости или существенные капиталовложения в экономику. Что нужно знать о безвизовом режиме ЕС для граждан Украины Без виз в Евросоюз с 11 июня 22 мая в Официальном журнале ЕС было опубликовано решение о введении безвизового режима для граждан Украины.

Через 20 дней после публикации, 11 июня, оно вступило в силу.

Газовая директива ЕС не может остановить"Северный поток - 2"

Как именно это достигается? Банк обеспечивает клиентам равномерный переход к новым требованиям. Клиенты классифицированы и лучше информированы В дальнейшем в отношении инвестиционных услуг клиенты будут оцениваться по объему активов, сфере деятельности и инвестиционному опыту. Считается, что профессиональные клиенты обладают более обширными знаниями и опытом в сфере инвестиций, а объем их активов и число сделок больше, чем у частных клиентов.

Как правило, профессиональный статус присваивается юридическим лицам, отвечающим определенным требованиям, в свою очередь, такие учреждения, как инвестиционные общества, кредитные учреждения, государственные и международные организации, наделяются статусом правового делового партнера. Статус частного клиента присваивается как частным, так и юридическим лицам, и эти клиенты получают наибольшую защиту интересов инвесторов.

Директива ЕС о защите коммерческой тайне: какие есть разумные Читать также: 3 важных аспекта Due Diligence для инвесторов в.

Стабильное функционирование защищенного и надежного рынка - это предпосылка экономического роста и развития. Злоупотребление рыночными механизмами наносит ущерб целостности рынков ценных бумаг и понижает уровень доверия к ним со стороны населения. В апреле г. Совет ЕС в г. Лиссабоне призвал осуществить этот План к г. В нем подчеркивается необходимость принятия Директивы о противодействии манипулированию рынком.

В своем завершающем докладе Комитет Мудрецов внес предложение по внедрению нового законодательного подхода, основанного на четырехуровневой системе, включающей структуру принципов, порядок осуществления мер, сотрудничество и принуждение. Первый уровень - это Директива, которая должна содержать общее определение главных"структурных" принципов, тогда как второй уровень должен быть посвящен техническим вопросам внедрения мер, принятых Европейской комиссией при содействии Комитета.

Стокгольме, одобрила завершающий доклад Комитета Мудрецов и предложенную четырехуровневую систему, которая позволит сделать законодательный процесс Сообщества в области безопасности более эффективным и открытым. Стокгольме второй уровень, посвященный порядку осуществления мер, должен использоваться как можно чаще, чтобы обеспечить своевременное исполнение технических норм; сроки исполнения мер должны быть определены для всех стадий второго уровня.

Несмотря на газовую директиву ЕС, строительство"Северного потока – 2" продолжается – 2

Европарламент принял поправки к Газовой директиве Фото: Предварительное соглашение по документу было достигнуто 12 февраля текущего года, а 20 февраля его одобрил Комитет постоянных представителей в ЕС. Далее текст поправок директивы должен принять полный состав Европарламента на пленарной сессии, которая ожидается в апреле.

Европейский союз является надгосударственным объединением, что означает, что и космические программы: ЕС дополняет инвестиции государств-членов в . Государства-члены оьязаны внедрить директивы в национальное.

Она уравнивает условия для традиционных финансовых бизнесов и финтех-стартапов, легализует и создает условия для развития новых финансовых услуг. В рамках Ассоциации с ЕС Украина взяла на себя обязательства имплементировать ключевые положения директивы. Разговоры об этом идут уже больше года и, по слухам, в нашей стране внедрение начнется уже в апреле года. выяснил, зачем украинскому финансовому сектору эта европейская норма и насколько мы к ней близки. Эти люди не имеют доступа к большинству финансовых сервисов, которые уже стали привычными для другой половины населения страны.

Если отбросить тех, кто по каким-то личным соображениям не пользуется банковскими услугами, то останется большой процент людей, которые не делают этого из-за барьеров финансового или экономического характера. Банкам попросту могут быть невыгодны те или иные услуги например, микрокредитование, а также отделения, терминалы и банкоматы в отдаленных регионах.

Зато они могут быть выгодны финтех-стартапам, так как к ним, с одной стороны, меньше требований, с другой — они более технологичны, благодаря чему экономят на тех процессах, которые получаются дорогостоящими для банков. Что же даст 2? Вторая платежная директива откроет игрокам финтех-рынка из небанковского сектора доступ к большему количеству операций, сделает возможной удаленную идентификацию клиентов, позволит небанковским компаниям из сферы финансов открывать счета и эмитировать карты например, интернет-банкам, которые на данный момент в Украине могут действовать только в партнерстве с традиционными , а также обяжет банки открыть для других игроков рынка.

2 учла полное одобрение поправки в Газовую директиву Евросоюза

ЕК готова обсудить с 2 исключения из газовой директивы ЕС для Северного потока-2 ЕК заявила, что ее службы готовы встретиться с представителями 2, чтобы выслушать их аргументы. Готовность к диалогу. Об этом пресс-служба ЕК сообщила 13 мая г. 2 беспокоят поправки, внесенные в газовую директиву ЕС, в частности, перспективы предоставления исключений для МГП Северный поток В своем ответе ЕК обозначила готовность к диалогу с 2.

ЕК придерживается механизма урегулирования споров, изложенного в договоре к Энергетической хартии.

Доработанная директива распространяет энергонормы ЕС на для инвесторов, в частности, в вопросе сроков его окупаемости.

Текст, принятый Советом Европы, за исключением редакционных правок, остался прежним и расширяет сферу деятельности регулирующих органов ЕС. Согласно требованиям Четвёртой Директивы, банки, кредитные союзы и другие финансовые учреждения обязаны предпринять надлежащие усилия должной осмотрительности в отношении регистрации своих клиентов. Также Директива призвала все государства-члены к созданию Центральных реестров бенефициарной собственности, чтобы получить точную информацию о владельцах и количестве компаний, действующих в ЕС.

В том числе было предложено, чтобы информация из реестра была доступна местным властям и компетентным организациям. Однако Европейский Центральный Банк заявил, что эффективность решений Директивы недостаточны так как предусмотренные меры не смогли решить многие проблемы проявления терроризма, которые охватили страны Европы и наблюдались также за пределами ЕС. Выражаются они в применении виртуальных валют, операции с которыми особенно восприимчивы к преступным злоупотреблениям по причине не урегулирования данного сегмента в законодательстве ЕС.

Комиссии ЕС, которая является исполнительным органом и представляет интересы Европы в целом. Европейского Парламента, представляющего интересы граждан стран ЕС. Совета Европейского Союза, в котором представлены правительства стран-членов ЕС. Рабочей группы по финансовым мероприятиям ФАТФ , являющейся независимым межправительственным органом. Главные изменения 5, отражают цели государств-членов ЕС, которые должны быть выполнены к концу года, а в частности: Гарантия создания национальных банковских, платёжных или центральных баз поиска данных странами-членами ЕС.

Предоставление расширенных полномочий подразделениям финансовой разведки Европейского Союза , особенно в части свободного доступа к централизованным реестрам банковских счетов и содействия сотрудничества с национальными реестрами государств-членов.

Совет Евросоюза окончательно утвердил проект поправок к Газовой директиве

Среди прочего, документ предусматривает увеличение прозрачности информации о бенефициарных реальных владельцах компаний и трастов. Официальное наименование директивы звучит следующим образом: Для простоты это громоздкое название сокращено до условного: Наличие порядкового номера в названии объясняется историей законодательной борьбы Евросоюза с отмыванием денег:

акт был принят на основании положений статьи Договора о ЕС. осуществления инвестиций и международного распределения доходов между.

Директива ЕС о защите коммерческой тайне: С 9 июля года всем государствам-членам ЕС необходимо соблюдать условия, указанные в Директиве. Законы, касающиеся коммерческой тайны, разнятся по всему ЕС. В некоторых государствах-членах были частично введены положения из закона и меры защиты, вытекающие из общего права. Новая Директива изменит это и введет единый подход к защите коммерческой тайны по всему ЕС.

Охрана коммерческой тайны в праве Европейского союза Ряд стран ввели в действие новые законы о коммерческой тайне — это Великобритания , Венгрия и Бельгия. В то время как другие государства-члены внедрили Директиву путем внесения поправок в действующее законодательство, например как это сделала Польша и Словакия. Есть также ряд государств-членов, которые еще не завершили этот законодательный процесс, такие как Германия и Испания. Директива устанавливает, что будет считаться законным приобретением, использованием и раскрытием коммерческой тайны, а что — незаконным.

В нем также разъясняются меры правовой защиты, доступные владельцам коммерческой тайны. Читать также: Постановление ЕС о проверке прямых иностранных инвестиций обрело юридическую силу Принятие необходимых мер в государствах-членах ЕС Компании придется показать, что она активно предпринимает шаги для защиты своей коммерческой тайны. Если она не сможет доказать, что такие шаги были предприняты, информация может утратить статус коммерческой тайны.

Но в Директиве прямо не указано, какие шаги должна предпринять компания.

С поправкой на «Северный поток»: Евросоюз изменил газовую директиву

Получить короткую ссылку Представители стран ЕС согласовали директиву о создании новой общеевропейской структуры, которая позволит помешать китайским компаниям скупать стратегически важные для Европы предприятия. Европейский союз запускает в апреле новую наднациональную службу, которая будет отслеживать все крупные иностранные прямые инвестиции в европейские компании и пресекать сделки,"угрожающие интересам" ЕС.

Аналогичные ведомства должны будут создать, если они еще не существуют, все страны ЕС, включая и Эстонию. Это может помешать стране привлечь крупные китайские инвестиции, на которые она до сих пор надеется. Таким образом ЕС намерен помешать прежде всего китайским государственным компаниям скупать стратегически важные европейские предприятия.

Европарламент утвердил Газовую директиву Евросоюза однако может создать проблемы для инвесторов, в том числе в вопросе.

Что такое , и как это скажется на работе брокеров Похожая статья Регуляторы Форекс в России и в разных странах Прежде всего, необходимо вспомнить, что вообще собой представляет указанный документ. Итак, — Директива о рынках финансовых инструментов, разработанная в британском Управлении по финансовому регулированию и надзору в году и введенная Евросоюзом в году для защиты интересов клиентов компаний банковского сектора и инвестиционных компаний в т. Ее требования достаточно жесткие, кстати распространяются на 27 стран Евросоюза и 3 страны ЕЭЗ и обязательны для выполнения всеми субъектами европейского финансового рынка за некоторым исключением , включая регулируемые брокерские компании .

Среди ключевых норм и требований версии от года: Практически сразу после вступления в силу первой версии на европейском рынке была зафиксирована положительная динамика развития. Во-первых, появилось представление о том, как должен выглядеть регулируемый рынок , привлекающий инвесторов. Во-вторых, наметилось снижение стоимости финансовых услуг. И главное:

Новая газовая директива Евросоюза не создаст проблем"Северному потоку - 2" - Россия 24